Как сообщает Интерфакс, со ссылкой на заявление Марата Хуснуллина, и.о. заммэра Москвы, столице не хватает примерно 400 км качественных дорог.

«Сегодня каждый пятый житель Москвы вынужден почти по три часа в день простаивать в пробках, когда добирается на работу. Дефицит магистралей в городе составляет 300 - 400 км, перегруженные участки в среднем по городу - это 60% улично-дорожной сети, пропускная способность низкая», - уточнил Марат Хуснуллин. По словам и.о. заммэра, ситуацию осложняют различия в планировке и разметке дорог в Москве и Московской области.

Для решения этой проблемы, по словам чиновника, реализуется пятилетняя программа реконструкции основных магистралей.

«Весь комплекс реализуемых мероприятий синхронизируем по срокам с реконструкцией и строительством участков федеральных трасс и транспортных коридоров за пределами Москвы», - сообщил Марат Хуснуллин.

В то же время ведутся работы по формированию поперечных транспортных связей - это, в частности, строительство Северо-Западной и Северо-Восточной хорд, Южной рокады, которые «должны обеспечить разгрузку центральной части города от транзитных транспортных и пассажирских потоков», реконструкция участков МКАД и строительство развязок, а также реконструкция ЦКАД.

Марат Хуснуллин подчеркнул, что формирование и развитие улично-дорожной сети ведется с учетом перспектив развития территорий.

«Сегодня реализуется программа развития территорий промзон. Это 18 тыс. га, и сейчас прорабатываются концепции их комплексного, сбалансированного градостроительного развития», - заявил он. Речь, в частности, идет о промзоне завода ЗИЛ, территории Тушинского аэродрома и других.

Источник:  www.interfax.ru

 

 

 

 

 

 

КНАУФ СНГ

Посетители

Яндекс.Метрика