Правительство Московской области за счет средств областного бюджета планирует до 2020 года построить минимум 53 вертолетные площадки, общий объем инвестиций составит более 2,34 млрд рублей. Такие данные содержатся в предварительном варианте программы развития Московского транспортного узла, сообщает БИЗНЕС-ТАСС.

Согласно документу, предполагается, что 9 площадок будут размещены в районе МКАД, 10 - в местах пересечения радиальных федеральных автодорог с будущей Центральной кольцевой автодорогой, 25 - вблизи районных центров Московской области и еще 9 вертолетных площадок будут построены при крупных медучреждениях Подмосковья.

По большинству проектов в среднем половина финансирования возложена на подмосковный бюджет, остальное - деньги привлеченных инвесторов. Единственный проект, который будет полностью реализован за счет Московской области, - создание вертолетных площадок у больниц (объем финансирования - 450 млн рублей). Средняя стоимость создания одной вертолетной площадки в Подмосковье составляет около 44 млн рублей, уточняет БИЗНЕС-ТАСС.

А по информации РБК, в Мякининской пойме, на съезде с Московской кольцевой автодороги на Новорижское шоссе, вертолетная компания «Аэросоюз» и компания «НДВ-Недвижимость» реализуют совместный девелоперский проект под рабочим названием «База» - крупнейший в Европе вертолетный хаб.

О хелипорте сегодня на пресс-конференции в Москве рассказал генеральный директор «НДВ-Недвижимости» Александр Хрусталев, для компании которого «База» будет первым девелоперским проектом, сообщает РБК.

Планируется, что на площадке площадью около 3 га на пересечении МКАД с Новой Ригой, кроме взлетно-посадочных площадок будет построена и вся вертолетная инфраструктура: ангары для хранения, ремонта и обслуживания винтокрылых машин. Хаб будет рассчитан на одновременную стоянку и обслуживание около 200 вертолетов. Здесь же будет построена и гостиница уровня 4 звезды, здание для школы пилотов, салон продаж вертолетов, рестораны, инженерные сооружения, а также хобби-центр, который займется реализацией, прокатом и обслуживанием водных мотоциклов (участок имеет выход к воде) и снегоходов.

Проект строительства хелиопорта предполагается реализовать без привлечения государственных средств. Вертолетный порт будет рассчитан на прием любых вертолетов - от частных (которых в Московском регионе сегодня около 200) до государственных (здесь могут заправляться, совершать посадки или обслуживаться машины МЧС, МВД, ФСБ, МО и санитарной авиации).

По словам Александра Хрусталева, инвестиции в проект составили на первом этапе около 50 млн долларов, столько же планируется вложить в приобретение парка вертолетов. Часть вертолетов будет использоваться как аэротакси. По словам президента компании «Аэросоюз» Александра Климчука, полет с Новой Риги до аэропорта «Шереметьево», к примеру, займет 7-9 минут и будет стоить для пассажира около 2 тыс. рублей.

Взлетно-посадочные площадки уже функционируют, строительство объектов инфраструктуры будет завершено к концу 2013 года, а весь проект - к концу 2014 года.

Помимо этой площадки вертолетная компания «Аэросоюз» намерена построить на МКАД еще 9 небольших хелипортов.

Источник: www.biztass.rurealty.rbc.ru

 

 

 

 

 

 

КНАУФ СНГ

Посетители

Яндекс.Метрика